Накопленные бонусы позволяют оплачивать до 15% стоимости новых заказов, делая ваши покупки не только приятными, но и выгодными.
Необходимые шаги для регистрации в Программе лояльности:
Что важно знать?
Бонусы — это ваша персональная валюта в программе лояльности. Они зачисляются на ваш счёт, и вы можете использовать их для частичной оплаты следующих покупок в нашем магазине.
Срок действия бонусов:
Кешбэк начисляется с первого заказа. Размер возврата зависит от вашего уровня.
Простой пример:
Ваши бонусы поступят на счет через 14 дней после получения товара - и вы сразу сможете применить их для следующих покупок. Важно знать: даже если вы заранее оплатили заказ, бонусы начислятся только после того, как товар окажется у вас.
Накопленными бонусами можно частично оплатить абсолютно любой заказ без ограничений по сумме. Они действуют на все товары в ассортименте, за исключением уцененных. Получать бонусы можно только за покупки, совершенные на официальном сайте top-santehnika.ru, причем их количество зависит от вашего текущего уровня в программе лояльности.
Необходимо учитывать следующие ограничения:
Если вы решите вернуть товар, баланс ваших бонусов будет зависеть от срока возврата. При возврате в течение 14 дней с момента покупки система спишет бонусы, которые были начислены за этот товар, а те бонусы, которые вы потратили при оплате, вернутся на ваш счет в течение суток. Однако если возврат происходит позже 14-дневного срока, потраченные бонусы восстановлены не будут — учитывайте это при принятии решения.
Если у вас поменялся номер мобильного телефона, пожалуйста, как можно быстрее сообщите нам об этом. Это важно для сохранения доступа к вашей учетной записи и бесперебойной работы с нашим сервисом. Вы можете обновить контактные данные следующими способами:
Своевременное уведомление о смене номера поможет нам оперативно внести изменения в базу данных и избежать возможных сложностей при дальнейшем обслуживании.
Если вы заметили, что бонусы не зачислились на счет или их сумма отличается от ожидаемой, обратитесь в нашу службу поддержки:
Чтобы мы могли оперативно помочь, укажите при обращении:
Эта информация ускорит проверку, и мы сможем исправить начисление бонусов при необходимости.
Если вы решили выйти из Программы лояльности и аннулировать бонусный счет, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки:
Важно: перед закрытием счета рекомендуем потратить накопленные бонусы, так как после завершения процедуры выхода все неиспользованные бонусы будут безвозвратно утеряны. Восстановить их впоследствии будет невозможно.